Dmir — объявления по делу
Поиск по базе из 3 042 574 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно

Железнодорожные перевозки негабаритных грузов

Железнодорожные перевозки негабаритных грузов, Москва
Нет фото

  • Местоположение: Москва
  • На сайте с: 18 октября 2009
Написать сообщение
Перевалка в портах и перевозка негабаритных, сверхнегабаритных и тяжеловесных грузов по железным дорогам СНГ и Европы


Негабаритные (нестандартные) грузы – это грузы, имеющие размеры (длину, высоту, ширину, вес) превышающие установленные максимальные допустимые размеры.

На железнодорожном транспорте к данному виду грузов можно отнести грузы, масса которых превышает 60 т, длина - 14 м (длина стандартной платформы 13,3 м), ширина - 3,25 м, а высота - 5,3 м. При этом максимальный вес груза ограничен 500 т, а сами возможности перевозок - размерами тоннелей и мостов, а также малой несущей способностью последних.

Чаще всего в качестве негабарита перевозится следующий груз:
- тяжелая строительная техника (экскаваторы, бульдозеры грейдеры, грузовые автомобили)
- буровые вышки, землеройные машины
- металлоконструкции
- крупное оборудование (части цементных, химических заводов, мельниц и др).

Железнодорожные перевозки негабаритных грузов являются самым оптимальным вариантом для их транспортировки, особенно на средние и дальние расстояния.
20 тонн – это стандартный предел для большинства грузовых автомобилей, а с помощью железнодорожного транспорта могут транспортироваться грузы практически Любой массы (до 500 тонн).

Для того чтобы начать проработку такого рода перевозки нам необходимо получить от клиента чертеж негабаритных позиций в нескольких проекциях с указанием размеров, а также информацию о весе и наименовании груза, о маршруте, сроках и объемах перевозки.

Весь процесс перевозки негабаритных грузов мы осуществляем в несколько этапов:

1.) разработка схемы крепления и погрузки груза на железнодорожном вагоне (платформе, полувагоне, транспортёре)
2.) утверждение разработанной схемы в негабаритном отделе управления железной дороги
3.) подача заявки на план погрузки и согласование перевозки со всеми транзитными дорогами
4) закупка крепёжных материалов
5) подача вагона на ветку погрузки, погрузка и крепление грузов согласно согласованной схеме
6) в случае перевозки специальной техники - снятие фар, дворников, аккумуляторов и др. и их погрузка в кабину, заделывание стекол и бьющихся элементов защитным материалом (фанерой, пенопластом).
7) в портах - составление транзитной декларации, выступление в качестве отправителя по поручению отправителя (необходимо получение доверенности от отправителя)
8.) оформление накладной СМГС и описи груза
9) сдача груза железной дороге
10.) оплата станционных сборов (подача-уборка вагонов, простои)
11) фотографирование груза и предоставление фотографий о проделанной работы заказчику по электронной почте
12) в случае специальной техники – изготовление дупликата ключей и отправка второго экземпляра ключей посредством услуг экспресс почты. Так как часто случается, что ключи теряются при перевозке, то получатель груза не может выгрузить технику на станции назначения, что влечет за собой огромные затраты за простой и охрану вагонов в ожидании второго экземпляра ключей.
13) охрана груза проводниками, едущими в отдельном вагоне (только по желанию клиента).
Опубликовано: 4 апреля 2011

Dmir рекомендует