Dmir — объявления по делу
Поиск по базе из 3 042 574 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно

ЖД и морские перевозки из Турции и Европы в СНГ.

ЖД и морские перевозки из Турции и Европы в СНГ., Москва
Нет фото

  • Местоположение: Москва
  • На сайте с: 18 октября 2009
Написать сообщение
Железнодорожные и морские перевозки из Турции и Европы в страны СНГ.

Основным направлением нашей деятельности являются перевозки из Турции и стран Европы в страны СНГ.

Перевозки из Турции мы осуществляем по следующим вариантам:

1.) с использованием паромной переправы Деринже (Турция) – Ильичевск (Украина) и Варна (Болгария) – Ильичевск (Украина). в этом случае погрузка в Турции осуществляется на станциях Халкалы и Деринже прямо в вагоны СНГ. Далее вагоны заезжают на паром и перевозятся на пароме до станции Ильичевск-паромная, откуда следуют на станцию назначения.

2.) погрузка в турецкие вагоны по станции Халкалы с дальнейшей перегрузкой в вагоны СНГ по станции Унгень (Молдова). Использование современной погрузочно-разгрузочной техники на станции Унгень позволяет производить приём вагона на станции-терминале, подготовку вагонов колеи 1520 мм под конкретный груз, выгрузку из европейских вагонов, загрузку в вагоны парка СНГ, оформление документов, пломбирование загруженных вагонов и отправку получателю.

3.) перевозка морскими судами из Турции в порты Украины, России и Грузии с дальнейшей перевалкой груза на вагоны. Данный вариант перевозки используется в случае больших партий грузов. в данном случае мы фрахтуем судно, подаем его под погрузку в порт погрузки, делаем перевалку в турецком порту, оформление документов, морскую перевозку в Один из портов СНГ. Здесь груз перегружается в вагоны или машины и движется на станцию назначения.

4.) перевозка машинами с перевалкой на вагоны в Грузии. Данный вариант перевозки используется при перевозке грузов из восточной части Турции назначением на Туркменистан, Казахстан, Киргизию, Таджикистан. в этом случае груз перевозится машинами из Турции на станцию Батуми или Поти, где делается перевалка грузов из машин на вагоны и оформляются документы. в данном случае задействуются и паромные переправы Баку-Туркменбаши и Баку – Актау.

5.) перевозка груза в контейнерах по морю с дальнейшей перевалкой контейнеров на платформу (без перегруза). в данном случае производится подача контейнера на склад отправителя, далее груженный контейнер везется в Один из турецких портов, где грузится на судно и доставляется в порт СНГ. Уже в порту СНГ контейнер перегружается с судна на железнодорожную платформу и доставляется на станцию назначения. в этом случае контейнер либо покупается в Турции, либо перевозка происходит в линейном контейнере.

6.) перевозка груза в контейнерах по морю с дальнейшей перевалкой из контейнера в вагоны. Разница с предыдущим вариантом перевозки состоит в том, что в порту СНГ груз перегружается из контейнера в вагон.

Перевозки из Европы мы осуществляем по следующим вариантам:
1.) Перевозка грузов автотранспортом из Европы с дальнейшей перевалкой в вагоны СНГ – в этом случае по заявке клиента мы подаем машины под погрузку на склад отправителя в Европе, далее машины на приграничном терминале перегружаются в вагоны СНГ с оформлением всех экспортных и перевозочных документов.
2.) с подачей вагонов парка МПС на инодорогу – на основании договоров с Львовской, Молдавской и Белоруской дорогой имеем возможность подавать вагоны под погрузку на страны Европы. в этом случае погрузка осуществляется прямо в вагоны СНГ без дальнейшего перегруза
3.) с перегрузом из евровагонов в вагоны СНГ.


Ниже указаны плюсы и минусы каждого варианта перевозки:

№ Вариант перевозки Преимущества Недостатки
1 Паромная переправа Деринже (Турция) – Ильичевск (Украина) и Варна (Болгария) – Ильичевск (Украина) - погрузка прямо в вагон СНГ без необходимости осуществления перегруза, что исключает бой, повреждение упаковки
- хорошая цена перевозки при загрузке вагона свыше 50 тонн
- возможность погрузить в вагон свыше 60 тонн груза - высокая цена в случае если загрузка вагона менее 50 тонн
- так как паромы ходят относительно редко, то вагоны могу долго стоять в порту в ожидании подхода парома, что увеличивает время перевозки
- существуют некоторые проблемы с своевременным предоставлением вагонов под погрузку
- необходимость подачи заказа на погрузку за 10-15 дней
2 Перевозка в турецких вагонах с перегрузкой груза в вагоны СНГ по станции Унгень (Молдова) - быстрое обеспечение клиента вагонами под погрузку
- хорошая цена перевозки при загрузке вагона менее 50 тонн
- минимальное время перевозки - необходимость перегруза из турецких вагонов в вагоны СНГ увеличивает риск боя груза и повреждения упаковки
- возможность погрузки не более 51,5 тонн в турецкий вагон
3 Судно + вагон/машины - при большой партии это самый дешевый вариант перевозки, особенно в случае перевозки грузов на большие расстояния (в Таджикистан, Туркменистан, Казахстан, Россию и др).
- возможность перевезти большую партию в самые короткие сроки
- возможность дешево перевезти сверхнегабаритные и негабаритные грузы - необходимость перегруза из судна на вагоны СНГ увеличивает риск боя груза и повреждения упаковки
- возможность использования данного варианта только для перевозки больших партий груза

4 Авто с перевалкой на вагоны на станции Поти и Батуми, Грузия
- это самый дешевый вариант перевозки, в случае отгрузок с восточной части Турции для грузов отправляемых на Туркменистан, Казахстан, Киргизию, Таджикистан
- минимальное время необходимое для подачи машин под погрузку
- отсутствие проблем в Грузии с подвижным составом при перегрузе - необходимость перегруза из машин на вагоны СНГ увеличивает риск боя груза и повреждения упаковки


5 перевозка груза в контейнерах по морю с дальнейшей перевалкой контейнеров на платформу (без перегруза).
- возможность подачи контейнеров прямо на склад отправителя и получателя
- погрузка прямо в контейнер без необходимости осуществления дальнейшего перегруза исключает бой, повреждение упаковки
- возможность перевозки мелких партий в 20 футовых контейнерах (нет необходимости искать товар под полный вагон)

- достаточно большое время перевозки в связи с ожиданием в порту Турции погрузки на судно-контейнеровоз


6
перевозка груза в контейнерах по морю с дальнейшим перегрузом товара из контейнеров на вагоны. - возможность подачи контейнеров прямо на склад отправителя
- возможность перевозки мелких партий в 20 футовых контейнерах (нет необходимости искать товар под полный вагон)
- в отличие от пункта 5 исключается необходимость покупки контейнера (так как используется линейный контейнер)

- достаточно большое время перевозки в связи с ожиданием в порту Турции погрузки на судно-контейнеровоз
- необходимость перегруза из контейнера на вагон СНГ увеличивает риск боя груза и повреждения упаковки
Опубликовано: 4 апреля 2011

Dmir рекомендует