Dmir — объявления по делу
Поиск по базе из 3 042 574 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно

Тренинг продаж 19-20 октября 2013 г — 4 500 руб.

Тренинг продаж 19-20 октября 2013 г, Краснодар,  4 500 руб.
Нет фото
  • Местоположение: Краснодар, Кирова, 104
  • На сайте с: 3 октября 2013
  • Cпециализация: Офис и бизнес
Написать сообщение
+7 (988) xxx-xx-xx
Показать номер
Руководитель семинара– психолог, бизнес — тренер, Мастер нлп, Вице-президент, действительный член и преподаватель международного уровня Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, Вице-президент Общероссийского Совета по психотерапии и консультированию, Председатель Совета по Психотерапии и психологическому консультированию Краснодарского края и Адыгея Адыгея Инна Инна Силенок. (опыт в продажах 17 лет)

Цель семинара – обучение техникам эффективных продаж, освоение успешных коммуникативных моделей, работа с возражениями.
В программе семинара – тренинга:
Основные факторы успеха в продажах
Структура продажи
Специфика работы в условиях кризиса
Система внутренних опор продавца в условиях кризиса
Доверие – основа успешной коммуникации
Основные способы присоединения к собеседнику
Установление контакта по телефону
Развитие аудиальной чувствительности
Особенности презентации товара по телефону
Состояние, при котором продажа наиболее успешна
Генеративное мышление как способ прорыва через кризис
Способы снятия стресса
Работа с возражениями
Участники программы могут узнать:
Как выявить потребности и возможности клиента и провести презентацию?
Как повысить индивидуальную и командную производительность?
Как легко справляться с возражениями покупателя?
Что Вы продаете на самом деле? Сущность товара или услуги.
Как приобрести больше уверенности в себе, как в продавце?
Как объяснить покупателю, что он должен купить товар именно у Вас, а не у Ваших конкурентов?
Как быть успешным в сложной ситуации?
Как продать дорогой товар: обоснование цены.
Участники программы могут получить:
Навыки задавать нужные и правильные вопросы, не просто разговаривать с клиентом, а подвести его к принятию решения – покупке.
Навыки легкого доступа к состоянию успеха, усиления состояния, управление ситуацией через состояние.
Опыт самостоятельно работать с возражениями и «нет» клиента превращать в «да».
Опубликовано: 3 октября 2013