Dmir — объявления по делу
Поиск по базе из 3 042 574 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно

К сожалению, объявление уже не актуально, может подойдут эти?

График ППР, работы ППР, разработка ППР, система

График ППР, работы ППР, разработка ППР, система, Татарстан республика
График ППР, работы ППР, разработка ППР, составление ППР, план ППР, система ОФС

в соответствии с нашей концепцией «Надежное оборудование» при правильном монтаже замена подшипника в холодном состоянии должна проводиться специальным монтажным инструментом BALTECH TOOLS, который обеспечивает монтажную нагрузку равномерно на внутреннее и наружное кольцо. Корректная замена подшипника обеспечивает надежную работу всего подшипникового узла в течение всего времени эксплуатации. Если замена подшипника произведена не корректно (без инструмента или индукционных нагревателей), то Любой новый и качественный подшипник будет иметь не полный эксплуатационный ресурс. Замена подшипников качения состоит из нескольких этапов: демонтаж с помощью съемников серии BALTECH или индукционных нагревателей фиксированного размера, подготовка посадочных поверхностей в корпусе и на валу от загрязнений, проверка геометрических размеров посадочных мест. Затем все подготовленные поверхности при замене подшипника покрываются смазкой. Расконсервация (распаковка) подшипника при замене должна быть произведена не более чем за 2 часа до монтажа, в противном случае, будет большая вероятность загрязнения подшипника качения не зависимо от чистоты помещения.
Перед заменой подшипника убедитесь, что подшипник Вы получили в упаковке завода производителя и паспортом (в идеальном случае с актом проверки качества на стенде протон-СПП). Распакованный подшипник промойте в керосине (бензине). Запомните - закрытые подшипники (с защитными шайбами и заложенной смазкой) нельзя нагревать в масляных ваннах и промывать в керосине (бензине). Монтаж при замене подшипника не допускает ударов (усилия) по наружному (внутреннему) кольцу, т.к. это приведет к порче тел качения (роликов или, шариков). Только с помощью комплекта BALTECH TOOLS возможно равномерно распределить усилие на внутреннее кольцо (при монтаже на вал) или на наружное (при монтаже в корпус). Замена подшипника с применением комплекта BALTECH TOOLS считается наиболее корректной, т.к. отсутствуют нагрузки на тела качения, что чаще всего является причиной выхода из строя смонтированных подшипников.
Опубликовано: 6 февраля 2010